Уважаемый Клиент
Искренне выражаем благодарность за пользование нашим сервисом, который начал свою работу на бесплатной основе в 2005 году.За это время мы совершенствовали и добавляли новые функции, внедряли современные технологии, старались, чтобы интерфейс был удобным и понятным.
Условия использования системы Car-Online.ru
- При подключении нового устройства доступ к системе мониторинга с полным функционалом представляется БЕСПЛАТНО.
- По истечении 3 лет доступ к системе осуществляется за абонентскую плату 1000р в год.
- PGSM Pointer (маяки) обслуживаются БЕСПЛАТНО в любой период эксплуатации.
- Минимальный срок хранения данных – 3 года, фактический срок хранения может превышать это значение в зависимости от техничесикх возможностей.
- В любой период эксплуатации возможен перевод устройства на бесплатный сервер с минимально необходимым функционалом .
- Компания оставляет за собой право вводить дополнительные платные сервисы в будущем в различные периоды эксплуатации.
Примечания:
*повторное переподключение устройства при вынужденной смене логина в случае ремонта не является основанием для бесплатного периода, срок работы исчисляется с момента первой установки у клиента.
*для проведения планового обслуживания архива возможны кратковременные перерывы в доступе к некоторым данным определенного периода
Для просмотра информации о своем объекте можно использовать веб интерфейсы личного и группового входов: Частный кабинет и Частный кабинет Online Корпоративный кабинет
Или установить на мобильный телефон приложения:
При работе с бесплатным сервером доступны:
https://free.car-online.ru и мобильные приложения.
Как внести абонентскую плату?
Чтобы совершить оплату, следует:
— Авторизоваться в личном кабинете panel.car-online.ru с персонального компьютера;
— Перейти во вкладку «Настройки» -> «Счет» -> «Пополнить»;
— Вручную ввести сумму платежа в рублях;
— Выполнить оплату при помощи банковской карты;
— Перейти во вкладку «Настройки» -> «Услуги»; подключить тариф «Все за 1000»;
— Подключение услуги и актуализация данных о транспортном средстве будет выполнена автоматически в течение 10 минут.
Текущий статус вашего устройства (время работы) можно проверить в личном кабинете во вкладке «Настройки» -> «Паспорт устройства».
Если ваше оборудование обслуживается на корпоративной основе посреднической компанией c использованием сервиса www.car-online.ru, следует уточнить детали дальнейшего обслуживания у компании, предоставляющей услугу.
Бесплатный сервер
Для клиентов, которым не требуются платные сервисы Car-Online, создан специальный бесплатный сервер. На бесплатном сервере в мобильном приложении будет доступно только текущее местоположение автомобиля.
Как переключить устройство на бесплатный сервер:
— С телефонного номера главного абонента отправить SMS-сообщение на устройство:
Server 94.130.149.80
— Получить ответное SMS-сообщение от системы:
Server ok
— Для систем Agent Ms и Superagent3 также необходимо отправить на устройство SMS-сообщение:
Rserver 94.130.149.80
— Получить ответное sms-сообщение от системы:
Reserve server ok
— Устройство будет передавать данные о своем местоположении только в мобильное приложение «Car-Online»;
— Скачать мобильное приложение «Car-Online»:
Обновленный WEB-интерфейс:
Также для бесплатных клиентов мы запустили тестовую версию WEB-интерфейса Car-Online. Интерфейс отображает местоположение автомобиля, статусы и команды:
free.car-online.ru
Перевести устройство с бесплатного сервера на платный:
Если вы перевели устройство на бесплатный сервер free.car-online.ru, а потом оплатили платный доступ, то для восстановления полного функционала сервиса Car-Online.ru следует выполнить следующие действия:
— С телефонного номера главного абонента отправить SMS-сообщение на устройство:
Server 88.198.110.95
— Получить ответное SMS-сообщение от системы:
Server ok
Переключение на платный сервер будет произведено автоматически.
После оплаты устройство долго не выходит на связь.
Если после оплаты система долго не выходит на связь (более часа при настроенном таймере), следует вручную обновить настройки интернета на устройстве:
— С телефонного номера главного абонента отправить SMS-сообщение на устройство:
Reset
— Ответного сообщения не поступит. Далее с телефонного номера главного абонента отправить SMS-сообщение на устройство:
Internet all
— Получить ответное SMS-сообщение от системы:
Internet all OK